Предоставление муниципальных услуг в электронном виде | Печать |

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ.

Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу «одного окна». 

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей.

2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме.

3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования.

4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.

5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг.

6. Отсутствие посредников. 

7. Прием заявлений, документов, признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, а также постановка граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:

1. Услуги в электронном виде доступны всегда;

2 Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»;

3. Получение информации о ходе исполнения заявления;

4. Получение уведомлений о важных событиях и возможностях;

5. Возможность оплаты услуг. 

6. Прием заявлений, документов, признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, а также постановка граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЧЕРЕЗ МФЦ:

1. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

2. Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях